Использование технологий виртуальной и дополненной реальности в продажах.
Мы обсудим:
- Виртуальные инструменты продаж;
- Дистанционные инструменты продаж в чём разница, за чем нужны;
- Digital Twin что это такое и как он связан с товарами и услугами;
- Как правильно создавать виртуальные инструменты продаж;
- Виртуальная примерочная альтернатива дизайн проектов;
- Последняя миля продаж главная цель продавца;
- Crowd-selling теория роя в продажах. Объединение профессионалов в новую сеть;
- Виртуальные выставки коронавирус как усилитель мировых трендов;
- Как действовать производителям в эпоху коронавируса. Новые ситуации требуют новых подходов и новых решений;
- Стратегия в эпоху кризиса. Отдавать ли деньги рекламщикам или вкладывать деньги в развитие;
- Поиск новых каналов и инструментов продаж.